Интерактивная digital-журналистика

70 дней
16 500
Программа курса

Целевая аудитория программы

Журналисты, редакторы, копирайтеры, студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры, специалисты в области медиа и средств массовой коммуникации (маркетинг, реклама, PR).

Цель и задачи программы

Цифровая среда упразднила для СМИ пространство и время: теперь ваши новости доступны одновременно всем в любой точке планеты, где есть интернет. В таких условиях конкуренция за внимание и интерес читателя выросла в разы. Теперь важен не сам факт новости и трансляция событий, а нужна интересная подача для целевой аудитории, вовлечение пользователя Интернета и обратная связь от него (отклик).

Данный курс помогает разобраться в новой цифровой среде, научиться создавать эффективные тексты с высоким откликом у аудитории. Для этого нужно разобраться с новыми явлениями и взаимоотношениями между ними, каналами коммуникации, форматами медиа и контента, новыми ролями журналистов и синтетическими профессиями (например, диджитал-продюсер или SMM-специалист в редакции).

В итоге слушатель должен представлять современный ландшафт рынка диджитал-медиа, а также иметь представление о создании медийного канала и существования журналиста как бренда и автора в цифровой интерактивной среде.

Регистрация на сайте организатора

Расписание

1 раз в неделю с 19.00

Подробное описание занятий

Методы обучения.

Программа предполагает как погружение в теоретический материал, так и работу с практическим материалом и взаимодействие с преподавателями. Используются современные методы и инструменты подачи материала: мультимедийные презентации, разбор кейсов (case-study), работа в группах, игровые задания.

Заинтересованным слушателям в ходе обучения предоставляется возможность практики в современных медиа с перспективой полноценной работы.

Занятия проводят преподаватели Института массмедиа РГГУ, приглашенные эксперты и специалисты современных медиа.

Ключевые темы курса:

 — Введение в специальность: правовые основы, технологии журналистики и разные типы медиа, жанровая и отраслевая структура.

— Введение в среду digital и основы интерактивных коммуникаций: теория и практика Digital Media

— Работа с текстом: как писать легко

— Форматы контента и форматы медиа в диджитал-журналистике: как создавать эффективные интерактивные сообщения

— Социология и метрики в диджитал-медиа

— Источники информации в цифровой интерактивной среде: возможности и опасности

— Взаимодействие и взаимовлияние на диджитал-журналиста смежных медиапрофессий: пропаганда, маркетинг и продажи, PR, реклама

— Guerilla media: как запустить свое собственное интернет-СМИ и что для этого нужно

Комментарии

Комментировать