ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

PR-осознанные коммуникации

9 месяцев
196 000
280 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

PR — это не «кто громче о себе заявит», а тот, кто лучше себя проявит. С помощью PR-инструментов можно превратить муху в слона и наоборот, но только если действовать осознанно. Ведь чтобы формировать общественное мнение, нужно точно понимать, что и зачем делаешь.

Так сложилось, что такой дисциплине как PR нигде специально не учили.

Все сегодняшние PR-гуру по образованию кто угодно, но не пиарщики. При этом потребность в грамотных специалистах очевидна, особенно в эпоху перемен.

Начинающие пиарщики получат здесь системное профессиональное образование. Мы научим стратегически смотреть на стоящие перед вами задачи, просчитывать риски, планировать бюджеты, подбирать инструменты, высчитывать эффективность кампании. Научим избегать ошибок и работать над ними, следить за трендами и развивать кругозор, рассказывать истории. Объясним, как правильно выстраивать коммуникации, договариваться, эффективно взаимодействовать с различными аудиториями.

Мы выпускаем профессиональных пиарщиков, способных мыслить стратегически: понимать цели, выбирать правильные средства, уметь оценивать риски и эффективность. Пиарщиков, готовых схватывать налету, не лезть за словом в карман и умеющих выражать свои мысли без штампов и канцеляризмов. Пиарщиков, способных создавать истории и достойно выходить из кризисных ситуаций. Подтверждается дипломом АКОС и Wordshop.

Узнать больше
Для кого курс

Курс для начинающих PR-специалистов и опытных специалистов в одной или нескольких областях PR, решивших профессионально расти и расширить зоны своей компетенции.

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в будни и 1 раз в выходной день.

Время занятий: 19.30 — 22.00

I БЛОК «ВВОДНЫЙ КУРС»

1. Вводное занятие. Задача — показать PR-кампании разных масштабов и направлении, вдохновить.

2. Корпоративные коммуникации.

3. Маркетинговые коммуникации.

4. Government Relations.

5. HR&Internal communications.

II БЛОК. “PR ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ”

1. Формирование портрета ЦА. С кем мы говорим?

2. Изучение среды: способы исследования, оценка.

3. Оценка результатов PR-деятельности, критерии оценки эффективности (KPI).

4. Основы копирайтинга: как написать такой текст, чтобы его прочитали и поняли?

5. Media Relations.

6. Антикризисный PR.

7. Event Management (promo, ambient, работа с партнерами и спонсорами)

8. SMM & Digital.

III блок. DIGITAL PR&SMM

1. PR в сфере массовых коммуникаций

2. Современная архитектура PR: теории и практики

3. Серия лекций-лафхаков от специалистов, которые знают digital-среду как свои пять пальцев

4. SMM для PR — Аналитика

IV блок. Работа с первыми лицами.

1. PR первого лица…

2. Публичные выступления.

V блок. Client Service & Accounting.

1. Планирование PR-бюджета inhouse & outsource.

2. Управление проектами: тайм-менеджмент, брифинги на выполнение работ, работа с подрядчиками.

3. Complience: тендерные закупки, документооборот. Идеальное агентство — идеальный клиент.

Интерактивные лекции:

1. Посещение РИА.

2. Работа с блогерами и лидерами мнений

3. Экскурсии для вдохновения: «Гараж», «Московский музей современного искусства», Рождественская ярмарка Seasons (пример организации мероприятий).

4.Встреча с крупными пабликами — МДК.

5.Работа со Звездами: лекция.

Преддипломная подготовка.

Мозговые штурмы на темы дипломных работ. Форматы "6 шляп", «Мировое кафе».

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close