Digital: от идеи до реализации

9 месяцев
196 000
280 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Digital-маркетинг — это понятие, которое совсем скоро заменит классическое понимание маркетинга. А для большинства компаний это уже произошло. Мы на факультете это словосочетание понимаем как совокупность знаний и навыков владения каналами, инструментами и механиками продвижения в интернете.

Вы научитесь: реализовывать digital проекты любого масштаба, работать с digital инструментами, руководить маркетингом в digital сфере

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Для начинающих специалистов и тех, кто хочет разобраться в мире Digital

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в будни и 1 раз в выходной день.

Время занятий: 19.30 — 22.00

Подробное описание занятий
  • 1 триместр

    ● ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И РОЛЬ DIGITAL В МАРКЕТИНГОВОМ МИКСЕ ● КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ● КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ● КРЕАТИВ ● DIGITAL РЕТРОСПЕКТИВА И ТРЕНДЫ

  • 2 Триместр

    ● ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА DIGITAL ИНСТРУМЕНТОВ ● САЙТЫ, ПОРТАЛЫ, МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ● МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА И PERFORMANCE ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ● CRM, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ ● SMM, БЛОГОСФЕРА И РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ● E-COMMERCE ● ИННОВАЦИИ В DIGITAL ● МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

  • 3 Триместр

    ● ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ ● СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ DIGITAL СТРАТЕГИИ ● ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Смотрите также

Комментарии

Комментировать