ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Data-Driven Marketing

50дней
15занятий
69 рублей
Программа курса

Маркетинг полностью опирается на анализ данных: Big Data, автоматизация и персонализация помогают добиваться успеха таким компаниям как Uber, Facebook и Яндекс. Да, разобраться в этом, кажется, сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, который может освоить каждый. На курсе вы познакомитесь с основными из них и сможете сразу применить в своей работе.

Узнать больше
Для кого курс

Маркетологи, руководители и предприниматели, которые хотят увеличить свою конкурентоспособность

Расписание

Вторник, четверг с 19 до 22

Подробное описание занятий

Введение в Data-Driven Marketing

  • Знакомство
  • Уточнение запросов участников
  • Бизнес-игра

Прибыльности бизнеса и воронка продаж

  • Построение и расчет UNIT-экономики в Google Sheets
  • Построение воронки продаж
  • Увеличение прибыли за счет детального дробления воронки продаж

Работа с данными

  • Технология сбора информации о пользователях
  • Знакомство с базовыми инструментами: веб-трекинг, cookies, пиксели
  • Определения каналов трафика с помощью utm-меток

Сквозная аналитика

  • Построение сквозной аналитики в Roistat
  • Связка данных веб-аналитики и Яндекс.Директа
  • Определение прибыльности с помощью показателей ROI (ROMI), CAC, CPO

Сквозной отчет своими руками

  • Построение сквозного отчета в Google sheets
  • Связывание данных CRM, Google Analytics, Яндекс.Директ
  • Вычисление ROI (ROMI), CAC, CPO

Бизнес-симуляция по управлению рекламными кампаниями

  • Подключение и анализ новых рекламных источников
  • Оценка эффективности рекламы на основе данных
  • Работа с дополнительными каналами привлечения посетителей: SEO, myTarget, RTB, CPA-сети

Микросегментация в привлечении трафика

  • Выделение микросегментов в целевой аудитории
  • Тестирование гипотез
  • Технология управления ставками и снижения стоимости заявки

Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ на основе данных

  • Разбивка семантического ядра на микросегменты
  • Выбор оптимальной стратегии контекстной рекламы
  • Управление ставками с помощью Roistat

Growth Hacking

  • Маркетинг без бюджета
  • Кратный рост бизнеса с помощью «хакерских» подходов к маркетингу
  • Кейсы Qlean и других успешных стартапов

A/B тестирование

  • Дизайн эксперимента и расчет показателей статистической значимости
  • Проведение эксперимента в Google Analytics
  • Анализ и корректная интерпретация результатов эксперимента

Когортный анализ

  • Построение когорт в Google sheets
  • Расчет экономики и окупаемости когорт
  • А/B тестирование когорт для колл-центра и триггерных рассылок

Автоматизация маркетинга

  • Автоматизация маркетинга в системе в CarrotQuest
  • Сбор данных о клиенте
  • Автоматизированные сценарии (рассылка, чат, ретаргетинг)

Триггерные email-рассылки

  • Оценка эффективности email-рассылок
  • Лидогенерация и наращивание базы
  • Создание цепочек триггерных писем

RFM анализ клиентской базы

  • Построение RFM сегментации клиентской базы в Google sheets
  • Вычленение лояльных, «one-time buyer» и «отвалившихся»
  • Оптимальная стратегия коммуникации с каждым сегментом

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close