ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Онлайн-курс

Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

14 дней
6 занятий
Бесплатно
Участники:
  • Анастасия Ногай
Программа курса

Введение в Google AdWords, структура аккаунта в системе. Научитесь выстраивать рекламные кампании, сдайте экзамен и станьте сертифицированным специалистом. Подробнее о курсе в программе

Узнать больше
Для кого курс

Курс подойдет маркетологам и всем, кто хотел бы освоить Google AdWords

Расписание

  • Преимущества AdWords и места размещения объявлений 1 час теории
  • Основные преимущества рекламной площадки. Для каких целей полезна, а для каких нет. Как создать аккаунт в Google AdWords и что учесть при его настройке. Из каких элементов состоит рекламный аккаунт AdWords, и как их правильно выстроить. Где показываются рекламные объявления. Какие законы и правила влияют на ценообразование и позицию показа объявления.
  • Типы рекламных кампаний и их настройки 1 час теории
  • Каким должен быть минимальный бюджет, в каких случаях его можно превысить. Как настроить географический таргетинг по точке на карте. Зачем нужен языковой таргетинг. Можно ли платить за рекламу по показам и лидам. Где скорректировать ставку для планшетов.
  • Секреты создания идеального объявления 1 час теории
  • Что такое расширения. Какими они бывают, про какие чаще всего забывают. Какие расширения ожидаются к запуску в России. Правила пунктуации и можно ли их обойти. Политика модерации Google: плюсы и минусы. Что делать, если ваши авторские права нарушают. Особенности рекламы известных брендов.
  • Сбор семантики в Google AdWords 1 час теории
  • Почему ключевое слово и поисковый запрос отличаются друг от друга? Типы соответствия ключевых слов и зачем они придуманы. Встроенный в Google AdWords планировщик ключевых слов. Как и зачем разделять списки запросов на группы объявлений.
  • Контекстно-медийная сеть: невозможное возможно. 1 час теории
  • Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети. Краткий принцип ценообразования. Типы таргетингов. Ремаркетинг: работаем с аудиторией, которая уже была на нашем сайте.
  • Учимся оптимизировать рекламную кампанию 1 час теории
  • Как отслеживать продажи в интерфейсе AdWords? Инструменты автоматизации рекламных кампаний. Методика работы с отчетами: сегментация, изменение столбцов, сравнение периодов. Секретные метрики AdWords, которыми 99% ваших конкурентов не пользуются. Способы оптимизации рекламных кампаний.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!