Журналистика помощи: как рассказать о самом главном

2 месяца
6 занятий
6 000
12 000
Программа курса

Участвовать могут жители любых городов, по вебинару.

Если ваш материал спас чью-то жизнь или помог кому-то, вы узнаете, что такое настоящее профессиональное удовлетворение. Социальная журналистика — это материалы, посвященные здравоохранению, благотворительности, волонтерским движениям, некоммерческим организациям, донорству, проблемам семьи и детства и пр. Издания и ТВ все чаще сотрудничают с благотворительными фондами, собирая средства для помощи кому-то. Появляется «социальная публицистика» и на сайтах благотворительных организаций. О том, как писать на социальные темы, как общаться с героями, как соблюсти баланс между творческим самовыражением и оказанием помощи, вы узнаете в нашей мастерской. Что такое социальная журналистика сегодня? «Инвалид» или «особенный»: какие слова использовать, чтобы не обидеть человека? Как написать материал, который должен собрать необходимые средства на лечение? Как написать интересный текст на скучную тему, сделать так, чтобы положительные герои не выглядели бы приторными, а отрицательные — карикатурными злодеями? Мы будем разбираться, как устроены лучшие тексты и будем писать сами, выполнять домашние задания и разбирать их.

Руководитель мастерской: Артем Костюковский, заместитель главного редактора «Русского репортера», специальный корреспондент «Русфонда» Набор до 30 сентября 2017

Об условиях участия и о том, как поступить — спрашивайте Артема Костюковского, artem.kostyukovsky@gmail.com, поставьте в теме письма «Журналистика помощи»

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Для тех кто хочет писать тексты, которые помогают

Расписание

Количество встреч: 6 по 2 астрономических часа

Время: понедельник, 19.00-21.00

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!