ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыКурсы в МосквеДизайнКонцепция бренда: что должен знать и уметь дизайнер

Концепция бренда: что должен знать и уметь дизайнер

6месяцев
36занятий
75 000 рублей
Программа курса

Совместная программа Школы дизайна и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ подходит для дизайнеров с опытом работы от 1 года.

Цель курса — создать собственный проект в области брендинга.

В рамках программы на практических заданиях слушатели отработают основные этапы создания концепции бренда: от анализа брифа и постановки целей и задач до разработки брендбука, включающего в себя концептуальную и креативную части описания модели бренда, и финальной презентации.

Отталкиваясь от платформы бренда и его маркетинговых составляющих, слушатели курса создадут визуальную идентичность (identity) бренда — его визуальный язык, обеспечивающий эффективную коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о брендинге как инструменте для решения маркетинговых задач. Затем слушателям будет предложено создать брендбук для выбранного бренда, что является не только важной составляющей проекта, но и позволяет осознать и сформулировать предложенную визуальную идентичность бренда как систему — набор приемов и элементов, работающих вместе.

За полгода занятий под руководством ведущих профессионалов мы предлагаем слушателям создать двухчастный проект в области брендинга, который не только усилит дизайн-компетенции слушателей, но и позволит положить в свое портфолио проработанный проект высокого качества.

Узнать больше
Для кого курс

Требование к поступающим: владение пакетом Adobe (InDesign, Photoshop и Illustrator) на уровне не ниже среднего, опыт работы в дизайне от одного года.

Расписание

вторник, четверг 18.30 — 21.30

Смотрите также

Комментарии

Комментировать