Курс Вадима Вершинина «PR. Секретные материалы»

16 дней
16 занятий
16 000
Участники:
  • Elina Ukolova
Программа курса
  • Что такое PR, краткая история профессии. PR, реклама и маркетинг — что должен знать и уметь PR-специалист. Что такое «Связи с общественностью». «Три эшелона» печатных СМИ, ТВ и радио. Целевые группы и как их определять.
  • Пресс-секретарь, PR-специалист, маркетолог и специалист по рекламе — что их объединяет и в чем различия. Пресс-секретарь, пресс-служба и PR — специфика работы. Что такое база СМИ и почему она важна.
  • Основные направления PR. Инструментарий PR-специалиста: пресс-релиз, анонс, сообщение, пресс-конференция, брифинг, круглый стол, презентация, пресс-кит, интервью, комментарий, открытое письмо, деловое письмо, пресс-тур, слухи, мифы и др.
  • Особенности работы в PR-агентстве, коммерческой и государственной структуре, с чего ее начинать. Взаимоотношения со СМИ. Что такое пресс-пул и как его создать. Правила общения с журналистами и с заказчиком.
  • Медиапланирование — зачем оно нужно и как его использовать. Методы исследований связей с общественностью. Стратегическое планирование и его этапы.
  • Event-направление (мероприятия). Продвижение бренда, компании, продукции. PR-акции, социальные проекты, спонсорство, выставки, презентации и др.
  • Внутренний и внешний PR. Репутация и имидж организации и личности. Антикризисное PR-управление.
  • PR в digital — специфика, особенности и инструментарий. Онлайн-каналы и их категории (СМИ, branded media, корпоративные блоги, мессенджеры и другие). SMM — механизмы продвижения и риски. Работа с блогерами.
Регистрация на сайте организатораБилеты
Для кого курс

Предлагаемый курс основ PR рассчитан на широкий круг слушателей, дает представление о профессии PR-специалиста (менеджера) и пресс-секретаря, об основных инструментах public relations, а также о практических методах, особенностях, сложностях и «подводных камнях» при их использовании.

Расписание

Вторник, пятница с 18:30-20:00.

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!