Авторский курс гендиректора «Медузы» Галины Тимченко «Новые медиа: куда идем?»

2 дня
2 занятия
18 000
Регистрация
Участники:
  • Наталья Константинова
Программа курса

Медиашкола «OM» ведет набор на курс, где вы узнаете о принципах работы современных медиа. Вы научитесь:

  • определять аудиторию для заданного медиа
  • организовывать редакцию
  • оформлять и грамотно поставлять медиапродукт
  • использовать тренды при подаче контента

Возможность онлайн и оффлайн обучения. Курс состоит из практической и теоретической частей.

Теория:

  1. Анализ и описание аудитории. Построение портрета аудитории, выявление ее привычек, желаний и потребностей. Использование измерителей аудитории в работе медиа.
  2. Разбор последних трендов в отрасли. Поиск идей и отслеживание трендов передовых медиа.
  3. Эффективные редакционные модели и бизнес-модели. Выявление этапов работы при создании редакции.
  4. Типы новых форматов и их применение. Форматы, о которых стоит забыть. Опыт с видео и подкастами «Медузы» и кейсы с форматами.
  5. Виды и особенности каналов распространения контента. Как меняется контент на разных платформах. Что такое микромедиа. Зачем нужно отказаться от трафика.

Практика:

  • Отработка теории в формате вопрос-ответ с Галиной Тимченко
  • Создание эксклюзивного кейса
  • Защита учебного проекта

Автор курса:

Галина Тимченко — генеральный директор и учредитель новостного проекта «Медуза». В 2004 году назначена главредом «Ленты». После увольнения в связи с предупреждением Роскомнадзора в 2014 году стала главредом нового проекта «Медуза».

Что вы получаете на выходе:

  • Уникальный кейс для создания и продвижения медиа
  • Личную консультацию с Галиной Тимченко
  • Диплом о прохождении курса
Регистрация на сайте организатора
Для кого курс
  • Сотрудников СМИ;
  • Издателей и медиаменеджеров;
  • Контент-маркетологов, PR-менеджеров, SMM-специалистов.
Расписание

Первый день — 25 ноября

11:00 — 13:30 Знакомство. Блок по аудитории. Тренды

13:30 — 15:00 Перерыв

15:00 — 17:30 Механизмы построения редакции. Редакционные модели, бизнес-модели

Второй день — 26 ноября

11:00 — 13:30 Типы форматов и примеры употребления в «Медузе». Кейсы с форматами

13:30 — 15:00 Перерыв

15:00 — Изменения контент на разных платформах. Правила игры в каждой соцсети. Вопросы и ответы

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close