Цифровой маркетинг

26 дней
10 занятий
26 000
Регистрация
28 ноября ― 20 декабря
Программа курса

Программа повышения квалификации (40 академ. часов)

Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.

Основные темы программы:

  • Введение в цифровой маркетинг. Терминология и основные принципы
  • Коммуникационные каналы цифрового маркетинга
  • Области применения цифрового маркетинга
  • Стратегия и планирование цифрового маркетинга
  • Сайт в эпоху цифрового маркетинга: юзабилити, дизайн, структура.
  • Модернизация, повышение эффективности сайтов
  • Технологии привлечения посетителей на сайт
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама и инструменты ее автоматизации
  • Email — маркетинг
  • Работа с социальными медиа (SMM)
  • Геймификация в цифровом маркетинге
  • Интернет-мониторинг и интернет-аналитика

Запросить учебно-тематический план можно по адресу: consult@hes.spb.ru, тел: 570-27-97

Регистрация
Для кого курс

Курс предназначен для менеджеров и специалистов компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций.

Расписание

3 раза в неделю по будним дням с 18.30 до 21.30

Сертификат

Комментарии

Комментировать