ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Маркетинг и коммуникации культурных проектов

41 день
15 занятий
25 000
Программа курса

Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» — всесторонний взгляд на актуальные маркетинговые проблемы в сфере культуры.

Фокус программы — коммуникации с аудиторией и ее развитие. Под аудиторией подразумеваются не только непосредственные потребители, но также партнеры, спонсоры, СМИ, словом, все заинтересованные стороны.

Мы постарались собрать лучших экспертов Петербурга и Москвы — тех немногих, у кого действительно есть чему поучиться, представителей ведущих культурных организаций, а также специалистов в области маркетинга и коммуникаций — которые будут освещать самые актуальные маркетинговые вопросы, стоящие перед арт-менеджерами и теми, кто отвечает за коммуникации в творческих индустриях.

Студенты программы узнают:

  • Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
  • Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;
  • Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;
  • Как развивать партнерские программы и искать финансирование;
  • Как продумать эффективный маркетинг микс и продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;
  • Как наладить и поддерживать клиентский сервис;
  • Что такое краудфандинг и как его использовать;
  • Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
Узнать больше
Для кого курс

Для тех, кто хочет развиваться в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций.

Расписание

С 23 ноября по 26 декабря. По вторникам и четвергам с 19.30 до 21.00, субботы с 14.00 до 15.30.

Лекторы
Смотрите также

Комментарии

Комментировать