Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

8 дней
45 000
55 000
Участники:
  • Tori Myher
Программа курса

Программа интенсива дает представление о процессе производства рекламного ролика, его основных этапах с учетом специфики работы арт-директора в рекламной сфере и области маркетинговых задач. Слушатели курса научатся писать сценарий рекламного ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, организовывать профессиональную команду для производства видеороликов.

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Курс предназначен для дизайнеров, начинающих режиссеров, продюсеров видеопроизводства, проектных менеджеров из сферы медиа/диджитал, арт-директоров без опыта работы в съемочных процессах.

Расписание

8 дней, 80 часов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!