Организация и менеджмент фестивалей, концертов и городских мероприятий

21 день
7 занятий
16 000
Участники:
  • Яна Левандовска
Программа курса

Новый курс Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка» (Спб)

Cтуденты курса узнают о том, как устроен концертный рынок в России и в мире. Как привезти артиста «правильно», и на что нужно обратить внимание при составлении контракта. А также
— как выбрать площадку для мероприятия,
— как организовать артисту тур по России,
— как составить спонсорское предложение и тд.

В общем подробно и детально о том, о чем не пишут учебников. Личный опыт ведущих специалистов индустрии, разбор ошибок, бесценные лайфхаки.

Курс состоит из 7 занятий продолжительностью 3ч (2×1,5 часа)

Начало занятий в 18.00, окончание 21.15.
Адрес: 8-я линия 63Б,2 этаж

Стоимость: 16 000 руб.
Скидка для студентов очных отделений 10%
Подробная информация и регистрация:
327-42-36 | valeria.k@light-music.ru

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Курс рассчитан на тех, кто только собирается организовать концерт или фестиваль. На тех, кто уже «в деле», но хочет повысить свой профессиональный уровень. И , конечно, для тех, кто просто интересуется менеджментом в музыкальной среде и хочет узнать о нем больше:

Расписание

27/11

— Концертный рынок в России и за рубежом. Обзор концертного рынка в Москве и Санкт-Петербурге, особенности концертного бизнеса в России
— Типы концертов и мероприятий, типы концертных площадок.

30/11
— Маркетинг, планирование, менеджмент больших фестивалей в России. Культурная и социальная миссия фестивалей.

4/12
— Взаимоотношения Промоутер — Артист и Промоутер — Концертная площадка. Предварительный маркетинг мероприятия, расчет рентабельности, бюджет.
Переговоры с артистом, виды контрактов.
— Особенности организации туров в России, их логистика и обеспечение.

8/12
Бытовой райдер, логистика, расписания, визы. Основные причины срыва мероприятия и связанные с этим риски. Технический райдер, продакшн мероприятия и фестиваля. Основы безопасности массовых мероприятий. Работа с билетными операторами, электронные билеты, организация билетного контроля на больших мероприятиях.

11/12
— Спонсорство мероприятия, виды спонсоров, работа со спонсорами, составление предложений.
Сотрудничество с консульствами, культурными институтами и государственными структурами. Работа с грантами.
— Маркетинг, написание пресс-релиза, реклама мероприятия,PR

14/12
Продвижение мероприятия в интернете и социальных сетях, SMM

18/12

— Правовые аспекты организации городских мероприятий. Необходимые согласования и разрешительные документы
— Корпоративные, государственные, городские мероприятия «под заказ». Поиск заказчика и особенности работы с ним. Нюансы организации подобных мероприятий.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!