Санкт-Петербург

Организация и менеджмент фестивалей, концертов и городских мероприятий

21 день
7 занятий
16 000
Курс завершен
Участники:
  • Яна Левандовска
Программа курса

Новый курс Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка» (Спб)

Cтуденты курса узнают о том, как устроен концертный рынок в России и в мире. Как привезти артиста «правильно», и на что нужно обратить внимание при составлении контракта. А также
— как выбрать площадку для мероприятия,
— как организовать артисту тур по России,
— как составить спонсорское предложение и тд.

В общем подробно и детально о том, о чем не пишут учебников. Личный опыт ведущих специалистов индустрии, разбор ошибок, бесценные лайфхаки.

Курс состоит из 7 занятий продолжительностью 3ч (2×1,5 часа)

Начало занятий в 18.00, окончание 21.15.
Адрес: 8-я линия 63Б,2 этаж

Стоимость: 16 000 руб.
Скидка для студентов очных отделений 10%
Подробная информация и регистрация:
327-42-36 | valeria.k@light-music.ru

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Курс рассчитан на тех, кто только собирается организовать концерт или фестиваль. На тех, кто уже «в деле», но хочет повысить свой профессиональный уровень. И , конечно, для тех, кто просто интересуется менеджментом в музыкальной среде и хочет узнать о нем больше:

Расписание

27/11

— Концертный рынок в России и за рубежом. Обзор концертного рынка в Москве и Санкт-Петербурге, особенности концертного бизнеса в России
— Типы концертов и мероприятий, типы концертных площадок.

30/11
— Маркетинг, планирование, менеджмент больших фестивалей в России. Культурная и социальная миссия фестивалей.

4/12
— Взаимоотношения Промоутер — Артист и Промоутер — Концертная площадка. Предварительный маркетинг мероприятия, расчет рентабельности, бюджет.
Переговоры с артистом, виды контрактов.
— Особенности организации туров в России, их логистика и обеспечение.

8/12
Бытовой райдер, логистика, расписания, визы. Основные причины срыва мероприятия и связанные с этим риски. Технический райдер, продакшн мероприятия и фестиваля. Основы безопасности массовых мероприятий. Работа с билетными операторами, электронные билеты, организация билетного контроля на больших мероприятиях.

11/12
— Спонсорство мероприятия, виды спонсоров, работа со спонсорами, составление предложений.
Сотрудничество с консульствами, культурными институтами и государственными структурами. Работа с грантами.
— Маркетинг, написание пресс-релиза, реклама мероприятия,PR

14/12
Продвижение мероприятия в интернете и социальных сетях, SMM

18/12

— Правовые аспекты организации городских мероприятий. Необходимые согласования и разрешительные документы
— Корпоративные, государственные, городские мероприятия «под заказ». Поиск заказчика и особенности работы с ним. Нюансы организации подобных мероприятий.

Комментарии

Комментировать
Close