ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Consumer Insights to Action: от данных к маркетинговой стратегии и тактике

22дня
4занятия
19 200 рублей
Участники:
  • Факультет социальных наук НИУ ВШЭ
Программа курса

Обладать навыком анализа количественных и качественных данных необходимо, но недостаточно, чтобы считаться специалистом в аналитическом маркетинге. В ходе данного курса мы будем тренироваться смотреть на данные, а также представлять данные в том виде, которые позволит сделать правильную рекомендацию для бизнеса. Мы научимся стоить кратчайший путь от piece of data к consumer insight и в итоге к business action. В курсе предполагается минимум теории, подавляющая часть аудиторных занятий будет состоять из практических упражнений и разбора реальных бизнес-кейсов.

Подробнее
Для кого курс

Этот курс для социологов, психологов, политологов, маркетологов и вообще всех, кто планирует работу или уже сейчас работает в области consumer insights на стороне клиента или исследовательского агентства (анализ рынка и потребителей). Слушателям необходимы базовые знания в области проведения социологических/маркетинговых исследований и анализа количественных и качественных данных.

Расписание

4 пары (8 аудиторных часов) по субботам с 10.30 до 16.30

Контакты:

Екатерина Соколова

тел.: 8 (495) 772-95-90×22954

e-mail: ksokolova@hse.ru

адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 11, офис №303

Сертификат
Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать