ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Интенсив «Технология HR-брендинга»

4 дня
4 занятия
8 000
10 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Внутренний брендинг в компании. Технология создания целостной коммуникации для сотрудников и соискателей

Даты занятий: 6, 13, 20, 27 декабря

Сейчас любой ответственный брендинг призван решать задачи управления ключевыми коммуникациями как снаружи, так и внутри компании. Мой более чем 25-летний опыт работы в отрасли говорит, что это — единая задача для бренд-строителя. Мне представляется не совсем точным название «HR-брендинг», так как фокус этого направления — не управление человеческими ресурсами в компании, а решение бизнес-задач через бренд-коммуникации, направленные на сотрудников и их органичная связь с тем брендом, который видят конечные потребители.

На примере кейсов Virgin, Reuters, BASF, S7 и Avgust crop protection мы погрузимся в проблематику внутреннего бренда и сделаем короткую практическую работу.

Что вы сделаете:

  • Разберетесь в тонкостях HR-брендинга и откроете тайну инсайта для сотрудников и соискателей
  • Поймете, в чем секрет успешного EVP (Employer Value Proposition/ ценностное предложение работодателя) и cоздадите EVP для своего проекта
  • Разработаете вариант коммуникации (key visual в виде адсепта)

Форма проведения: 4 занятия по 2,5 часа.

Узнать больше
Для кого курс
  • Специалисты по стратегии
  • Специалисты по маркетингу
  • PR менеджеры
Расписание

1-й блок (6 декабря)

  • Какие проблемы решаем
  • Задачи HR-брендинга
  • Из чего состоит бренд и бренд работодателя в частности (связь корпоративного бренда на бренда работодателя)
  • HR-бренд и корпоративная культура
  • Что такое инсайт внутреннего бренда?
  • Проблема разных аудиторий. Технологии поиска инсайта

Домашнее задание №1: поиск инсайта и дифференциация на рынке

2-й блок (13 декабря)

  • Разбор выполненных заданий
  • Обещание HR-бренда и EVP
  • Что должно найти отражение в EVP?
  • Формулировка EVP для своего проекта

Домашнее задание №2: поиск иллюстрации/метафоры и RTB (Reason To Believe) для коммуникации

3-й блок (20 декабря)

  • Разбор выполненных заданий
  • Что такое креативный адсепт, и зачем он нужен?
  • Создание адсепта

Домашнее задание №З: Разработка креативной концепции

4-й блок (27 декабря) Защита и разбор выполненных проектов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать