Введение в бренд-маркетинг или Просто о маркетинге

4 дня
4 занятия
12 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Мы разберем:

• Ключевые концепции маркетинга: «бренд», «позиционирование», «дистрибуция», «need-state», «P&L», «SWOT-анализ» и «маркетинг-план»;
• Что такое «лестница преимуществ» бренда, «воронка принятия решений» и «архитектура» бренда;
• Каким требованиям должен отвечать эффективный рекламный креатив.

Вы узнаете:
• Как люди принимают решения о покупках;
• Каким образом эмоции помогают продвигать товар, ничем не отличающийся от товара конкурентов;
• Что такое инсайт, как он работает и зачем в инсайте нужно «напряжение»;
• Чем торговый маркетинг отличается от бренд-маркетинга;
• Как маркетинг менеджер может влиять на прибыльность бренда.

Вы научитесь:
• Генерировать потребительские инсайты;
• Анализировать рекламный креатив.

В программе:
• Десятки кейсов международных и российских компаний;
• Две самостоятельных работы.

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс
  • Для студентов, изучающих маркетинг, чтобы построить мост между тем, чему учат на факультете и реальной жизнью;
  • Для бренд-маркетологаов, чтобы структурировать свои знания и опыт и, наверняка, узнать что-то новое;
  • Для сотрудников рекламных и брендинговых агентств, чтобы лучше понимать, что ждет от них клиент.
Расписание

1. Маркетинг, конкуренция, ценность.
2. Бренд и его роль. Бренд, продукт и торговая марка. Капитал бренда и способы его измерения;
3. Потребители. Целевой рынок и целевая аудитория. Сегментирование потребителей. Типы потребностей;
4. Позиционирование. УТП, Brand Positioning Statement, бренд-мантра. Классические стратегии позиционирования;
5. Роль эмоций в современном маркетинге. Lovemarks и «колючие» бренды. Инсайт, «точка зрения» бренда, физическая и эмоциональная платформа. Лестница преимуществ бренда;
6. Бренд-паспорт;
7. Процесс принятия решений о покупке. «Воронка» принятия решений или путь потребителя. Современные исследования механизма принятия решений. Влияние рекламы и брендинга на то, как принимаются покупательские решения;
8. Управление портфелем брендов. Архитектура бренда. Расширение бренда;
9. Инновации. Инновационный «трубопровод» компании. «Подрывные» инновации;
10. Маркетинговая коммуникация. ATL и BTL. Реклама и стимулирование продаж. Критерии оценки рекламного креатива. Основные метрики рекламы в масс-медиа. Симбиоз медиа и креатива;
11. Торговый маркетинг и категорийный менеджмент. Численная и взвешенная дистрибуция. Собственные бренды торговых сетей;
12. CRM и программы лояльности;
13. Основные особенности маркетинга B2B;
14. Основные подходы к ценообразованию. Ценовые промо-акции;
15. Прибыльность бренда. P&L бренда. Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROI);
16. Роль бренд-менеджера в компании. Отдел маркетинга в структуре бизнеса;
17. Маркетинг-план. Стратегии роста.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать