Онлайн-курс

Формирование концепции проекта: trend forecasting and analytics

6 дней
6 занятий
9 000
Программа курса

Индустрия переполнена марками, которые транслируют идентичный посыл, но при этом каждый дизайнер хочет создавать узнаваемые вещи. Проблема заключается в том, что универсальных трендов, которые помогут брендам разработать свою идентичность не существует. Для разной аудитории не могут сработать одни и те же приемы.

В рамках совместного образовательного курса BE IN OPEN и Trendsquire спикеры научат вас выявлять доминирующий тип покупателя среди целевой аудитории и адаптировать тренды под вашу марку.

Сейчас невозможен сценарий в духе «всем — неоновые леггинсы». Визуальные тренды с выставок и трейд-шоу необходимо «провести» через призму знания о культурной среде вокруг своего покупателя.
Во время занятий вместе со спикерами вы проанализируете изменения визуальных трендов по ценностным группам и научитесь использовать принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
После каждого блока вы будете получать домашнее задание, благодаря которому вы сможете на практике применять полученные знания.

Узнать больше
Для кого курс

Курс направлен на дизайнеров, байеров, ритейлеров и других заинтересованных представителей индустрии моды

Расписание

Лекция 1. Макро-тренды

1) Что такое макротренды: функции и цели
2) Как и для чего использовать макротренды молодым маркам?
3) Как формируются макротренды и как их анализировать?
4) Поиск источников информации
5) Влияние макротрендов на бренд и его сообщение покупателю
6) Методики прогнозирования: trendforecasting/ trendwatching/steep/ futures weel (на примерах больших идей сейчас /как развивались и как пришли к 2018)

Лекция 2. Бренд / точка «здесь и сейчас»
1) Бренд-платформа >> общее смысловое поле бренда, описание уникальных отличительных свойств бренда, а так же совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
2) Описание кода и полей бренда
3) Составляющие бренда: как формируется бренд, уникальное торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение, целевая аудитория.
4) Анализ бренда в среде /анализ опыта изменений и позиции относительно конкурентов

Лекция 3. Анализ изменений /предпочтений ЦА
— Анализ целевой аудитории бренда на основе сегментации Trendsquire

Лекция 4. Ценностные классы и коммуникация
— Основные правила как выстраивать коммуникацию с клиентом в зависимости от стадии развития марки.
— Цифры + качественные показатели

Лекция 5. Визуальные исследования. Как ценностные классы отражаются в эстетике.
Методики исследования и прогноза.

Лекция 6. Тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20 + TrendTimeline

Смотрите также

Комментарии

Комментировать