ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыКурсы в Москве Тренинги и семинарыДизайнWORKSHOP WINDOWS: создание креативной концепции витрины

WORKSHOP WINDOWS: создание креативной концепции витрины

3дня
3занятия
25 000 рублей
Программа курса

Сложно ли заниматься оформлением витрин? К сожалению или к счастью, единых правил нет, а есть только факт состоявшегося диалога с посетителем. Если до этого казалось, что концепция отлично сработает, но ваша целевая аудитория проходит мимо — это сигнал того, что аудиторию и ее запросы надо изучить лучше, и только после этого составлять креативную концепцию.

На воркшопе Windows мы максимально отработаем этапы создания и воплощения концепции витрины. Поговорим о реальности и фантазиях в ритейле, чтобы не оставить сомнений в том, что успех любой декорации зависит не от бюджетов или количества товара, выставленного за стеклом, а от качества и цельности первоначальной идеи.
Результат воркшопа — дизайн-концепция и макет витрины, а также просчет стоимости вашего проекта и сертификат о прохождении курса WINDOWS в школе M&W.

Узнать больше
Для кого курс

Кому будет интересно: тем, кто хочет расширить свое поле деятельности как визуальный мерчендайзер и декоратор, а также владельцам торговых пространств, которые хотят понять принцип работы эффективной витрины.

Расписание

ЧАСЫ ЦЕЛИ СЕМИНАРА WORKSHOP 18.00 — 19.00 1. Тренды в современном ритейле;

  1. Визуальный мерчендайзинг_алгоритм работы (4 шага к успешному магазину); 19.10 — 22.00
  2. Витрина: технические характеристики; Workshop1 Анализируем как крупные мировые бренды заключают философию в визуальный ряд;
  3. Создние идеи витрин: философия заключенная в визуальный ряд;
  4. Инструменты вдохновения: как вдохновляться, где черпать идеи; 12.00 — 14.00
  5. Проверка Homework1: презентация 3-ех идей; Workshop2 Как создаются эскизы, быстрые методы скетчинга (Power Point, Key Note) 14.10 — 15.10
  6. Что входит в понятие креативная концепция. 15.30 — 16.30
  7. Инструменты воплощения концепций;
  8. Особенности и отличия в работы с заданным сегментом (ценовой признак, товарные категории) 12.00 — 14.00
  9. Проверка Homework 2: презентация 3-ех концепций; Workshop3 Составляем Смету по каждой концепции 14.10 — 15.10
  10. Смета на витрину (Формирование сметы, Подгтовка тз на просчет витрины); 15.30 — 16.30
  11. Подготвка-верстка финальной презентации;

Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!