Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и
Выпускники курса смогут самостоятельно решать сложные аналитические задачи: распределение бюджета между рекламными каналами с учетом эффекта многоканальности рекламных кампаний; оценка эффективности рекламных кампаний на базе ROI и CLV; подстройка системы веб-аналитики для анализа интерфейса сайта.
Программа рассчитана на специалистов с начальным уровнем в области веб-аналитики: руководителей интернет-проектов; SEO-оптимизаторов, специалистов по продвижению ресурсов, вебмастеров, специалистов по контекстной рекламе.
Комментарии
Комментировать