Курс «Индустрия моды» содержит анализ моды как социального института, организующего и сохраняющего социальное взаимодействие в области моды. Предлагается реконструкция базисных организационных и социальных механизмов функционирования модной системы. Содержание дисциплины призвано стать теоретическим фундаментом понимания принципов и правил функционирования индустрии моды.
Цель курса
Дать слушателям профессиональное представление об индустрии моды: основных исторических этапах формирования, организационных формах, социально-экономических функциях, сегментах, современном состоянии и перспективах развития.
Концепция и принципы выявления закономерностей
Для понимания закономерностей и принципов функционирования моды слушателям курса предлагается институциональный, структурно-функциональный, цивилизационный и исторический подходы.
Мода изучается как система институтов, организаций и практик. Проводится принципиальное разделение индустрии моды на производство социальных образцов и текстильное производство.
Индустрия моды рассматривается в перспективе ее исторического развития и формирования.
Содержание курсаКурс носит практический и теоретический характер и ориентирован на специалистов в области дизайна одежды, менеджмента, маркетинга и брендинга в индустрии моды, журналистов и редакторов отделов моды в СМИ, стилистов и предпринимателей в области моды.
Расписание оговаривается отдельно с каждой группой.
Комментарии
Комментировать