ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Индустрия моды

30дней
32 000 рублей
Программа курса

Курс «Индустрия моды» содержит анализ моды как социального института, организующего и сохраняющего социальное взаимодействие в области моды. Предлагается реконструкция базисных организационных и социальных механизмов функционирования модной системы. Содержание дисциплины призвано стать теоретическим фундаментом понимания принципов и правил функционирования индустрии моды.

Цель курса Дать слушателям профессиональное представление об индустрии моды: основных исторических этапах формирования, организационных формах, социально-экономических функциях, сегментах, современном состоянии и перспективах развития. Концепция и принципы выявления закономерностей Для понимания закономерностей и принципов функционирования моды слушателям курса предлагается институциональный, структурно-функциональный, цивилизационный и исторический подходы.

Мода изучается как система институтов, организаций и практик. Проводится принципиальное разделение индустрии моды на производство социальных образцов и текстильное производство.

Индустрия моды рассматривается в перспективе ее исторического развития и формирования.

Содержание курса

  1. Основные понятия
  2. История индустрии моды от Средневековья до XIX в
  3. Индустрия моды XIX-XX вв.
  4. Современная индустрия моды и перспективы развития
Узнать больше
Для кого курс

Курс носит практический и теоретический характер и ориентирован на специалистов в области дизайна одежды, менеджмента, маркетинга и брендинга в индустрии моды, журналистов и редакторов отделов моды в СМИ, стилистов и предпринимателей в области моды.

Расписание

Расписание оговаривается отдельно с каждой группой.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!