Управление медиакоммуникациями и PR в государственных и коммерческих организациях

30 дней
124 000
Регистрация
8 февраля 2019 ― 16 февраля 2019
14 июня 2019 ― 22 июня 2019
Программа курса

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных, компетентных руководителей, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях.

Форма обучения — очно-заочная.

По окончании слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности — «Управление медиакоммуникациями и PR в государственных и коммерческих организациях».

Регистрация

Для кого курс

Руководители и ведущие специалисты пресс-служб и комитетов по связям с общественностью, СМИ и информационной политике федеральных и региональных органов власти, государственных организаций и общественных фондов, редакторы корпоративных медиа

Расписание

Модуль 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (19-27.10.2018). Базовые курсы.

Модуль 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (8-16.02.2019).

Модуль 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (14-22.06.2019).

Комментарии

Комментировать
Close