Москва

Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях

5 дней
34 000
Регистрация
Курс завершен
Участники:
  • Aliya Kurbanova
  • Софа Кругликова
Программа курса

Цель программы — систематизация и обновление слушателями теоретических и практических знаний в сфере PR деятельности и корпоративных медиа, с учетом имеющегося в этой области передового отечественного и зарубежного опыта.

Форма обучения — очная, с отрывом от производства.

После окончания слушатели получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного Академией образца

Регистрация

Для кого курс

Директора по корпоративным коммуникациям, руководители и ведущие специалисты пресс-служб государственных и коммерческих организаций

Расписание

Темы лекционных и практических занятий:

  • — Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.
  • — Современные технологии и практики медиарилейшнз.
  • — Управление антикризисными коммуникациями.
  • — Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.
  • — Организация и управление корпоративными медиа.
  • — Копирайтинг: эффективная работа с информацией.

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!