Фотограмметрия в GameDev

21 день
6 занятий
8 406
Программа курса

Представленный курс позволит пройти все этапы создания пропсов для игры, используя цифровые фотоснимки. Студенты сделают сотни фотографий различных объектов, а затем с помощью специального программного обеспечения снимки будут обрабатываться и редактироваться. На их основе будет создана low-poly модель в Pixologic ZBrush, а после запекания текстурных карт и обработки их в Mari, мы сделаем ретопологию в 3D-Coat. Постобработка финального проекта будет производиться в Photoshop.

Итогом обучения станут 3 законченных игровых элемента из коллекций фотографий индивидуально выбранных объектов.

Первую лекцию можно посетить бесплатно в формате гостя курса. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте

Регистрация на сайте организатора

Билеты
Для кого курс

Для обучения на курсе вам необходимо понимать основы 3D-графики в целом и иметь опыт работы в графических пакетах: ZBrush, 3D-Coat, Maya/3DsMax, Mari, Photoshop.

Расписание

Вторник и четверг с 18:30 до 20:30

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!