ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыКурсы в Москве Тренинги и семинарыDigital, МаркетингПсихология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение

Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение

2дня
25 000 рублей
Участники:
Программа курса

Цель тренинга — развитие знаний в области маркетинга и рекламы, а также навыков ведения результативных переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации

Задачи:

  • развитие стратегического подхода в маркетинге и управлении продажами
  • расширение набора инструментов по анализу рынка
  • овладение рекламными и коммуникативными технологиями влияния
  • развитие коммуникативных навыков в деловых переговорах
  • закрепление установки участников на активные продажи продуктов и услуг
  • отработка применения базовых техник и инструментов переговорного процесса

В результате тренинга участники:

  • Овладеют приемами, методами, инструментами и технологиями, позволяющими эффективно действовать на всех этапах рекламной коммуникации и ведения переговоров с целью активной продажи
  • Приобретут знания в области анализа ассортимента и выработки ассортиментной политики
  • Приобретут необходимые знания обо всех этапах переговорного процесса, стратегиях ведения переговоров
  • Освоят технологию переговоров при продаже продуктов и услуг
Узнать больше
Для кого курс

Руководители подразделений, занимающихся продажами, сотрудники, работающие с клиентами и участвующие в переговорных процессах

Расписание

27-28 февраля

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!