ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Основы реалистичной 3D-анимации. Риггинг

5 месяцев
36 занятий
82 000
Программа курса

Цель программы обучения — подготовить 3D-аниматора с навыками риггера для работы на любых современных анимационных проектах.

Освоение программы призвано решить несколько задач:

  1. Научиться подготавливать персонаж к анимации, создавать трехмерную модель его «виртуального скелета»
  2. Научиться видеть и создавать движение героя, освоив разные приемы и стили, одушевляя его и создавая характер
  3. Освоить техники, позволяющие создавать 3D-модели и сцены, обладающие высокой степенью фотореалистичности
  4. Познать современную анимационную индустрию, особенности смежных профессий, потребностей, правил работы.
Тематический план программы: 1 модуль: Механика тела. Основы риггинга. Riging 3D-персонажа
  1. Анатомические особенности, механика движения человека
  2. Анатомические особенности, механика движения животного
  3. Риггинг в Maya. Основы сетапа
  4. Инструменты Maya — outliner, node editor, connection editor
  5. Кости и их расстановка. Скиннинг объектов
  6. Ноды в Maya
  7. Основы скриптинга (python)
2 модуль: Основы анимации. Анимирование взаимодействия. Создание 3D-animation рила
  1. Aнимация элементарных форм в 3D-редакторе Maya
  2. Принципы тайминга, веса, массы, дуг, сквоша, стрейчинга
  3. Аниматик-анимация-полировка
  4. Контролы персонажа
  5. Камера, стейджинг
  6. Slow inslow, out, поворот персонажа
  7. Походка-бег: дуги, тайминг
  8. Микродвижения: мимика, моргание, взгляд-зрачки, артикуляция
  9. Анимирование взаимодействия
  10. Управление спейсингом, таймингом, значением ключей атрибутов
  11. Настройка освещения с помощью Mental Ray в 3d редакторе Maya.

Узнать больше
Для кого курс

  • Начинающие аниматоры, желающие сформировать навыки риггера
  • Художники-аниматоры 2D-анимации, желающие развиваться в профессии
  • Художники, желающие освоить законы работы в трехмерном пространстве и прокачать себя в области современных анимационных технологий
  • Люди, выбравшие своим профессиональным призванием анимационный дизайн в фильмах, видеоиграх и мультипликации, желающие сделать первый шаг в сторону индустрии

Расписание

2 раза в неделю: расписание формируется

Смотрите также

Комментарии

Комментировать