ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Онлайн-курс

Unity. Уровень 2

2 месяца
8 занятий
14 267
14 267
Программа курса

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Узнать больше
Для кого курс

студенты, программисты, разработчики

Расписание

  • Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1 Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
  • Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2 Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
  • Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1 Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
  • Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2 Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
  • Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.
  • Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных. Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).
  • Урок 7. Основы оптимизации Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).
  • Урок 8. Подведение итогов. Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.
Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать