Онлайн-курс

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

3 месяца
27 занятий
27 965
32 900
Участники:
  • Ирина Аристова
Программа курса

Хотите стать специалистом в самой динамично развивающейся сфере интернет-маркетинга и научиться выгодно позиционировать свой бизнес в таких соцсетях как Facebook, ВКонтакте, Twitter и другие? Пройдите интенсивную программу обучения SMM в «Нетологии»!

Пройдя курс, вы сможете досконально разобраться в нюансах продвижения в социальных сетях. Отработаете на практике все необходимые инструменты SMM под руководством опытных профессионалов. Вашими преподавателями будут эксперты-практики из ведущих компаний Рунета. Важная особенность обучения в том, что вы сразу применяете полученные знания на собственных проектах и получаете обратную связь от экспертов курса. Структурировать и обобщить знания вам поможет подготовка итоговой дипломной работы.

После обучения вы сможете:

  • Понять как работают различные социальные сети и выбрать те, что подходят вашей компании.
  • Разработать полноценную стратегию присутствия в социальных сетях.
  • Создать и развивать свое сообщество, привлекая новых участников.
  • Оформлять группы с учетом корпоративного стиля, писать интересные посты, создавать вирусное видео и вовлекать в дискуссии.
  • Создавать эффективные рекламные компании и проводить креативные конкурсы.
  • Осуществлять мониторинг конкурентов, работать с негативом и управлять репутацией компании.
  • Оценить эффективность вашего SMM-продвижения

Cпециальная цена по промокоду theorysmm

Регистрация на сайте организатораСтраница курса
Для кого курс

Этот курс для вас, если вы:

  • Начинающий SMM-специалист или комьюнити-менеджер
  • Руководитель или сотрудник отдела маркетинга.
  • PR или бренд-менеджер.
  • Владелец малого или среднего бизнеса.
  • Хотите получить востребованную профессию и иметь возможность работать удаленно!
Расписание
  • Основы Social Media Marketing (2 ч. практики, 4 ч. теории)
  • Правильный контент: создание и ПродвижениеПродвижение и реклама в социальных сетях (2 ч. практики, 6 ч. теории)
  • Продвижение и реклама в социальных сетях (20 ч. практики, 14 ч. теории)
  • Формирование лояльности аудитории (5 ч. практики, 4 ч. теории)
  • Финансовое планирование и подведение итогов (3 ч. практки, 4 ч. аудитории)

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!