Как стать копирайтером: от слогана к большим идеям

8 дней
6 занятий
15 000
18 000
Программа курса

До 26 марта в мастерской проходит конкурс на 1 бесплатное место и 1 место со скидкой 50%

Концепция мастерской:

Занятие 1

  • Начинаем: бриф, хедлайн, слоган, клэйм, пэк-шот.
  • Чем на самом деле с утра до вечера занимаются копирайтеры?
  • Учимся собирать информацию о продуктах и людях. Задаем правильные вопросы клиенту, отсеиваем ненужное.
  • Создаем фундамент для начала работы над первой рекламной кампанией.

Занятие 2

  • Начнем с малого: как создаются слоганы и рекламный текст.
  • Чем хороший слоган отличается от плохого.
  • Как использовать игру слов в копирайтинге. Как в одном коротком предложении выразить главное.

Занятие 3

  • Идеи. Где их вообще берут?
  • Узнаем, как прокачивать креативность. Изучаем десять техник для рождения идеи. Учимся создавать концепцию рекламной кампании. Устраиваем брейн-шторм.

Занятие 4

  • Как стать копирайтером-сценаристом.
  • Какие сценарные навыки необходимы в работе копирайтера и где они применяются. Что такое btl и event-копирайтер?
  • Смотрим и разбираем хорошие и плохие рекламные ролики. Пробуем сценарные силы и получаем домашнее задание.

Занятие 5

  • Итоговое занятие.
  • Разбираем домашнее задание. Исправляем ошибки.
  • Собираем и оформляем портфолио на основе домашних заданий. Учимся работать с визуальным материалом.
  • Обсуждаем возможные варианты карьеры.
Узнать больше
Для кого курс

В мастерской Татьяны Кокусевой для тех, кто хочет попробовать свои силы в рекламном творчестве. В конце курса вы сами соберете портфолио, полностью готовое для выхода на рекламный рынок на позицию junior-copywriter

Расписание

Занятия будут проходить с 1 по 8 июня с 19:00 до 21:30
3 и 7 июня — выходные

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!