ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Новые медиа

90дней
150 000
160 000
рублей
Участники:
  • Elina Ukolova
  • Илья Филиппов
  • Arkalova Daria
Программа курса

Московская школа кино вместе с партнерами разыгрывают 7 грантов (также скидки в размере 50% и 25%) на курс «New Media: как создавать, продвигать и продавать видеоконтент в эпоху перепостмодерна».

Курс заточен на погружение в индустрию и отработку практических навыков по работе с реальными проектами. Участники курса будут создавать свои проекты под руководством кураторов и преподавателей, ведущих практиков индустрии цифрового контента, среди которых Андрей Громковский (20th Cent­ury Fox Home Enterta­inment в России и СН­Г), Дмитрий Пашутин («Яндекс»), Анна Гудкова («ТВ 3»), Никита Зельцер (Molnia Plus), Сергей Паранько («ВКонтакте»), Михаил Орлов — человек-легенда в ми­ре видеоконтента («+10­050­0» и Caramba TV) и другие эксперты в области новых медиа.

Прокачайся до продюсера новых медиа за 3 месяца

  • научим работать с креативными идеями для новых медиа
  • собирать команды для производства видео
  • продумывать маркетинг и продвижение
  • монетизировать видеоконтент
Узнать больше
Для кого курс

Маркетологи, PR-специалисты, SMM-менеджеры и другие специалисты, которые хотят расширить свои профессиональные возможности.

Стратеги, копирайтеры, аккаунт-менеджеры
— все, кто работает в индустрии рекламы и хочет развиваться в области цифровой видеорекламы.

Режиссеры, операторы, сценаристы, монтажеры, продюсеры
и все те, кто создает традиционный видеоконтент для ТВ и киноиндустрии и хочет изучить специфику производства цифрового контента.

Блогеры и команды,
которые создают контент для Youtube, Instagram, Facebook и других социальных сетей, заинтересованные в расширении своих знаний и навыков.

Расписание

Программа курса: 1 занятие на буднях, 2 занятия на выходных

  • История и развитие видеоконтента, а цифровой среде
  • Аудитория и медиапотребление в интернете
  • Жанры и форматы видео в цифровой среде
  • Основы драматургии традиционных форматов
  • Особенности сторителлинга для цифровой среды
  • Особенности продакшена цифрового контента
  • Дистрибуция маркетинга в в цифровой среде
  • Финальный питчинг
Смотрите также

Комментарии

Комментировать