Бренд-стратегия в образовании

3 дня
3 занятия
16 500
Программа курса

Цель курса: понять и сформулировать свой бренд, настроить его и начать управлять.

Участники курса пройдут основные этапы создания бренд-стратегии от анализа и выбора аудитории, через формулирование сообщения, к концепции позиционирования, создадут платформу-бренда и разберутся, как работает дизайн и формируется визуальный образ бренда, что можно и стоит делать своими силами, а для чего необходимо привлекать подрядчиков.

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

руководителей образовательных проектов
руководителей творческих школ и высших учебных заведений
дизайнеров образовательных программ и консультантов
руководителей и сотрудников корпоративных университетов
всех, кто интересуется современным искусством, музыкой и медиа-артом

Расписание

15 — 17 июня (3 дня, 40 ак.часов)

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!