Онлайн-курс

MINI-MBA «Управление маркетингом»

6 месяцев
38 600
68 000
Участники:
  • Anna Popova
Программа курса

Программа MINI-MBA позволяет в короткий срок изучить основные бизнес-компетенции, систематизировать знания и получить новые навыки, необходимые для успешной управленческой деятельности.

Специализация «Управление маркетингом» будет полезна всем, кто желает повысить свою квалификацию в области маркетинга, научиться эффективно решать комплекс стратегических и операционных задач. Вы сможете улучшить и приобрести новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR.

  • Онлайн-обучение.
  • Срок обучения: 6 месяцев
  • 2 диплома: российский и европейский.
  • Действует акция: 38 600 руб. вместо 68 000 руб.

Ваш результат:

  • Масштабируемые каналы привлечения клиентов
  • Контролируемый поток заявок и продаж
  • Увеличение среднего чека и лояльности клиентов
  • Аналитический инструментарий для принятия верных решений
  • В вашей команде только компетентные специалисты
  • Замотивированные сотрудники отдела маркетинга
  • Сайт и посадочные страницы, с которых не хочется уходить
  • Реклама, которая окупается. Выручка перешла в стадию роста
  • Высокая конверсия по всей воронке продаж
  • Прогнозируемое и предсказуемое поведение ваших клиентов
  • Устойчивая маркетинговая стратегия на 1 год, 3 и 5 лет
  • Вам доверяют большие маркетинговые бюджеты
  • Увеличение личного дохода и личной эффективности
  • Карьерный рост до следующего уровня
  • Вы находите и устраиваетесь на работу мечты
  • Можете получить налоговый вычет на стоимость обучения

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс
  • Руководителям компаний/подразделений
  • Собственникам бизнеса
  • ТОП-менеджерам
  • Специалистам, ведущим менеджерам соответствующих подразделений
  • Специалистам, которые хотят развиваться по профилю программы в дальнейшем
Расписание

Модули программы

  • Личная эффективность. Лидерство 80 часов
  • Стратегический и операционный менеджмент 80 часов
  • Управление продажами 40 часов
  • Управление персоналом 40 часов
  • Финансовый менеджмент 40 часов
  • Управление проектами 40 часов
  • Управление маркетингом 148 часов

Основные курсы модуля «Управление маркетингом»

  • Медиапланирование и бюджетирование
  • Оценка эффективности маркетинга
  • Базовые и нестандартные стратегии
  • Брендинг и управление репутацией
  • Управление каналами привлечения клиентов
  • Аналитика и исследования в маркетинге
  • Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
  • Разработка и выведение на рынок новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации. Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.)
  • Мерчандайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара.Стратегии привлечения покупателей
  • Social Media Marketing: Инструменты продвижения в SM.Рекламные стратегии в социальных сетях
  • Конкурентный анализ и стратегии. Ценовая конкуренция. Разработка позиционирования компании/товаров
  • Международный маркетинг: товарная и ценовая политики в ММ. Международная рекламная деятельность
  • Управление рекламой. Разработка рекламной стратегии.Выбор каналов рекламы (онлайн и офлайн), оценка эффективности
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей
Сертификат

Комментарии

Комментировать