ZBrush | Продвинутый курс

2 дня
2 занятия
12 000
29 декабря ― 30 декабря
Программа курса

Базовые вопросы, связанные с работой в ZBrush, рассматриваться не будут. Сразу приступим к рассмотрению более сложных задач, как, например, скульптингу интересных органических персонажей и созданию механических элементов — Hard Surface.

Смоделируем небольшую локацию — островок с растительностью и камнями. Научимся делать оптимальную ретопологию и мэппинг. Создадим реалистичные текстуры и на их основе сгенерируем карты разностей — Normal map и Displacement map. Соберем финальное изображение по Render Passes в Adobe Photoshop.

< a href="https://www.realtime.ru/course...">< /a>

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Если вы уже посещали базовый курс ZBrush или изучили основы программы и хотите узнать тонкости и секреты работы в ней, то этот курс для вас!

Расписание

Длительность курса — 2 дня, суббота и воскресенье, с 10 утра до 10 вечера.

Комментарии

Комментировать