ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Бренд-маркетинг: кратко и просто о самом важном

14 дней
4 занятия
12 000
15 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Вы узнаете

  • Как люди принимают решения о покупках;
  • Как работает инсайт и зачем в инсайте нужно «напряжение»;
  • Каким образом эмоции помогают продвигать товар, ничем не отличающийся от товара конкурентов;
  • Как маркетинг менеджер может влиять на прибыльность бренда.

18 апреля

  • Роль бренда;
  • Потребители и потребности;
  • Как принимаются решения о покупках.

20 апреля

  • Позиционирование;
  • Эмоции в маркетинге;
  • Инсайт.

25 апреля

  • Портфель брендов;
  • Инновации;
  • Маркетинговая коммуникация.

27 апреля

  • Торговый маркетинг;
  • Ценообразование;
  • Прибыльность бренда;
  • Маркетинг-план.
Узнать больше
Для кого курс
  • для бренд-маркетологов, чтобы структурировать свои знания, опыт и узнать много нового и важного для развития карьеры;
  • для студентов, изучающих маркетинг, чтобы построить мост между тем, чему учат на факультете и реальной жизнью;
  • для сотрудников рекламных и брендинговых агентств, чтобы лучше понимать, что ждет от них клиент;
  • для предпринимателей, чтобы в короткий срок получить комплексные знания о маркетинге.

Расписание


• 12 часов занятий (18, 20, 25 и 27 апреля с 19:15 до 23:00);
• Десятки кейсов международных и российских компаний;
• Две самостоятельные работы;
• Бренд, позиционирование, дистрибуция, need-state, P&L, лестница преимуществ и архитектура бренда и другие ключевые концепции маркетинга.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close