ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Онлайн-курс

E-mail маркетинг

30 дней
4 800
24 000
Программа курса

Обучение e-mail маркетингу — это:

  • Карьерный и финансовый рост

Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. руб. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыс. рублей. При этом на рынке — дефицит сотрудников.

  • Актуальная профессия

С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию

  • Рентабельный канал для бизнеса

Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.

По итогам курса вы:

  1. Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
  2. Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
  3. Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать на сотни больше заказов в неделю
  4. Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
  • Срок обучения 1 месяц.
  • Сертификат по завершению обучения
  • Обучение проходит полностью онлайн После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний
  • После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний
  • Действует акция! 4800 руб. вместо 24 000 руб.

Узнать больше
Для кого курс
  • Директора и руководители в сфере маркетинга
  • Инфобизнесмены
  • Предприниматели и стартаперы
  • Маркетологи и интернет-маркетологи
Расписание

Программа курса

1. E-mail-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?
1.1. Что такое e-mail-маркетинг
1.2. Актуален ли e-mail-маркетинг сейчас?
1.3. Сравнение e-mail-маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
1.4. Работает ли e-mail-маркетинг в вашей нише?
1.5. Специфика e-mail-маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail-маркетинга — с чего начать, а что оставить на потом
1.8. Юридические аспекты e-mail-маркетинга: что законно, а что — нет

2. Ваша база подписчиков

3. Ваша рассылка — как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?

4. Автоворонки

5. Работа с платформой для e-mail рассылки

6. Триггерные рассылки и автоматизация

7. Аналитика и оптимизация e-mail-рассылок

8. Как не попадать в спам

Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!