ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда

2 дня
2 занятия
28 000
35 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

ВОЛНА/AdIndex открывает набор на образовательный интенсив:

«ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда».

Интенсив пройдет в Москве 29 и 30 мая. За два дня эксперты из сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и ЭВЕРЕСТ, а так же агентств The Story Lab (Dentsu Aegis Network), и OMD Fuse поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.

По итогу интенсива вы научитесь:

  • Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
  • Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры
  • Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
  • Оценивать KPI
  • Вести проекты от брифа до имплементации

Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.

Узнать больше
Для кого курс

будет полезен:

  • Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
  • Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга
  • Руководителям коммерческих подразделений
  • Специалистам из СМИ или пресс-служб
  • Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний
Расписание

29 мая, с 10:00 до 16:00

  • Спонсорство, как продукт (особенности, отличия от прямой рекламы, задачи, которые решает спонсорство);
  • Законодательная сторона, ограничения;
  • Виды спонсорства на примере кейсов;
  • Структура рынка. Основные игроки и их функции: агентства, сэйлз-хаусы, каналы, держатели прав;
  • 12:30 — 13:30 обед
  • Прошлое, настоящее и будущее спонсорства (кейсы);
  • Спонсорство для ваших брендов — дискуссия с аудиторией.

30 мая, с 10:00 до 16:00

  • Стратегический подход;
  • Как правильно ставить и измерять KPI на примере кейсов;
  • Сложные задачи и инструментарий для их решения, кросс-платформенные решения; продюсирование собственного контента;
  • 12:30 — 13:30 обед
  • Процесс планирования и имплементация по шагам;
  • Особенности взаимодействия сторон;
  • Написание брифа и подходы к ответу на него — интерактив между участниками воркшопа;
  • Вручение сертификатов.
Место
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!