ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Нейромаркетинг: продуктовый подход

4 дня
45 000
50 000
Программа курса

Курс знакомит с основами поведенческой экономики и нейробиологии, учит достоверно оценивать целевую аудиторию и разбираться в ее предпочтениях, учит разрабатывать и применять на практике методы, основанные на научном подходе для разработки эффективной коммуникации.

Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией и реализовать ее, пройдя полный цикл: от постановки задачи по продвижению продукта через изучение восприятия информации потребителем до утверждения результатов по итогам доработки стратегии. Курс будет полезен тем, кто хочет далее продолжить обучение и специализацию в области нейромаркетинга, айдентики, бренд-менеджмента.

Также есть возможность прийти на курс со своим маркетинговым проектом или кейсом. При этом проект может находиться на любой стадии готовности. Участники смогут поработать с своим кейсом и получить практические рекомендации специалистов по улучшению показателей восприятия.

В ходе интенсива топ-менеджеры получат алгоритмы и схемы, с помощью которых они смогут усилить свои ресурсы для выполнения рабочих задач, сократить время на получение достоверных результатов, стать нейромаркетологами или научиться самостоятельно ставить задачи нейромаркетинговым агентствам.

Узнать больше
Для кого курс

Для топ-менеджеров, руководителей отдела маркетинга, бренд-менеджеров и менеджеров по развитию бизнеса.

Расписание

4 дня, 40 часов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!