ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыКурсы в МосквеКультура, искусствоОбразовательный интенсив «Маркетинг культуры»

Образовательный интенсив «Маркетинг культуры»

2дня
17 990
20 990
рублей
Программа курса

Все, что нужно знать о маркетинге культуры, за одни выходные.

  • Максимум знаний «без воды»
    После прохождения курса у вас будет полная картина о маркетинге в сфере культуре: от стратегии до реализации. В том числе вы будете владеть конкретными инструментами SMM, PR и digital.
  • Навыки, которые можно применять сразу
    Этот курс читают лучшие специалисты из сферы культуры. Их материал основан на собственным опыте, поэтому все знания, которые вы получите, можно сразу применять в работе.
  • Этого больше нигде не расскажут
    Большинство спикеров курса выступают редко или вообще не выступают. Их основная деятельность — это практическая работа в культурных институциях, а не преподавание. Наш курс предоставит возможность приобрести по-настоящему уникальные знания и знакомства.

Подробная программа по ссылке: http://bit.ly/2jFMkus.

Узнать больше
Для кого курс
  • Практикующих маркетологов и PR-специалистов
  • Продюсеров, кураторов, менеджеров проектов и даже владельцев стартапов в культурной сфере
  • Руководителей отделов в музеях, театрах и других культурных организациях
  • Всех тех, кто мечтает уйти из бизнеса в культурную сферу
Расписание

Суббота, 2 июня
10.00 — 11.00 Сбор и регистрация участников
11.00 — 12.00 Открытие. Информация о курсе. С чего начинался и чем сегодня живет маркетинг культуры.
12.15 — 14.15 Коммуникационная стратегия. С чего начать коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, сообщение.
14.15 — 15.15 Обед
15.30 — 19.30 Коммуникация 360°. Как спланировать коммуникацию так, чтобы о вашем продукте говорили все: медиапланирование в online и offline.
19.45 — 21.45 PR. Как выстраивать отношения со СМИ: современный подход к написанию пресс-релизов и общению с журналистами.

Воскресенье, 3 июня
10.00 — 12.00 SMM. Как вести социальные сети так, чтобы не было стыдно перед друзьями и директором: опыт ГМИИ им. А.С. Пушкина.
12.15 — 14.15 Digital-продвижение. Как приводить людей из online своими руками и с минимальным бюджетом.
14.15 — 15.15 Обед
15.30 — 17.30 Креативные коллаборации. Как интуиция и отсутствие искусствоведческого бэкграунда помогают маркетологам делать крутые проекты.
17.45 — 19.45 Коммерческие партнерства и фандрайзинг. Как найти и удержать спонсоров и коммерческих партнеров.
20.00 — 22.00 Коммерческий подход в арт-менеджменте. Как сделать так, чтобы культурный проект работал эффективно и самоокупался.

Спикеры
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close