Образовательный интенсив «Маркетинг культуры»

2 дня
13 990
20 990
Программа курса

Все, что нужно знать о маркетинге культуры, за одни выходные.

  • Максимум знаний «без воды»
    После прохождения курса у вас будет полная картина о маркетинге в сфере культуре: от стратегии до реализации. В том числе вы будете владеть конкретными инструментами SMM, PR и digital.
  • Навыки, которые можно применять сразу
    Этот курс читают лучшие специалисты из сферы культуры. Их материал основан на собственным опыте, поэтому все знания, которые вы получите, можно сразу применять в работе.
  • Этого больше нигде не расскажут
    Большинство спикеров курса выступают редко или вообще не выступают. Их основная деятельность — это практическая работа в культурных институциях, а не преподавание. Наш курс предоставит возможность приобрести по-настоящему уникальные знания и знакомства.

Подробная программа по ссылке:

http://marketingofculture.art/…

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс
  • Практикующих маркетологов и PR-специалистов
  • Продюсеров, кураторов, менеджеров проектов и даже владельцев стартапов в культурной сфере
  • Руководителей отделов в музеях, театрах и других культурных организациях
  • Всех тех, кто мечтает уйти из бизнеса в культурную сферу
Расписание

Суббота, 22 сентября

11.00 — 11.30 Вводная часть (Даша Ивницкая)
11.30 — 12.30 Коммуникационная стратегия (Стас Ивницкий)
12.45 — 13.45 Коммуникация 360 (Катя Валетова / Соня Романова)
13.45 — 14.45 Обед
14.45 — 16.45 Коммуникация 360 (Катя Валетова / Соня Романова)
17.00 — 19.00 PR (Оля Чучадеева)
19.15 — 20.15 Креативные коллаборации (Динара Шарлапаева)

Воскресенье, 23 сентября

11.00 — 14.00 SMM (Тамара Великоднева)
14.00 — 15.00 Обед
15.00 — 18.00 Digital (Максим Полкунов)
18.15 — 20.15 Коммерческие партнерства и фандрайзинг (Дима Барсенков)

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!