Онлайн-курс

Практика SWOT-анализа

2 дня
1 занятие
1 200
1 500
Участники:
  • maclayclub
Программа курса

Из курса вы узнаете:

  • Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
  • Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
  • Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
  • Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.
  • Трансформация готового SWOT-анализа в маркетинговую стратегию или оперативную тактику для бизнес решений.

Почти все знают про SWOT-анализ как инструмент для маркетологов и собственников бизнеса. Но как часто его используют на практике? Когда речь идет про эффективность использования ресурсов в бизнесе, простой, на первый взгляд, аналитический инструмент приобретает истинную ценность.

SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить маркетинговую стратегию.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Для директоров, индивидуальных предпринимателей, начинающих стартапов, компаний, который хотят улучшить свой бизнес и позиционирование на рынке

Расписание

Курс размещен на платформе Udemy, ученик может просмотреть его в любое удобное время

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!