ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыDigital, МаркетингПрактика SWOT-анализа
Онлайн-курс

Практика SWOT-анализа

2 дня
1 занятие
1 200
1 500
Участники:
  • maclayclub
Программа курса

Из курса вы узнаете:

  • Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
  • Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
  • Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
  • Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.
  • Трансформация готового SWOT-анализа в маркетинговую стратегию или оперативную тактику для бизнес решений.

Почти все знают про SWOT-анализ как инструмент для маркетологов и собственников бизнеса. Но как часто его используют на практике? Когда речь идет про эффективность использования ресурсов в бизнесе, простой, на первый взгляд, аналитический инструмент приобретает истинную ценность.

SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить маркетинговую стратегию.

Узнать больше
Для кого курс

Для директоров, индивидуальных предпринимателей, начинающих стартапов, компаний, который хотят улучшить свой бизнес и позиционирование на рынке

Расписание

Курс размещен на платформе Udemy, ученик может просмотреть его в любое удобное время

Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!