Контент-маркетинг

8 дней
45 000
55 000
Программа курса

Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит придумывать, создавать и продвигать контентные продукты, которые:

 — Несут в себе идеологию бренда
 — Несут в себе полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
 — Отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.
Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и лучшими практиками в современном контент-маркетинге, а также работу над брифами от реальных заказчиков.

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Для менеджеров проектов, менеджеров продуктов, PR-менеджеров, контент-продюсеров, мультимедийных журналистов, редакторов, маркетологов, владельцев стартапов, кураторов культурных и образовательных проектов.

Расписание

8 дней, 80 часов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close