ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Категорийный менеджмент

4 дня
22 500
27 500
Программа курса

Программа интенсива направлена на формирование структурных знаний по управлению ассортиментом и его оптимизации в зависимости от экономической конъюнктуры. Курс занятий позволит комплексно взглянуть на принципы управления ассортиментом, включая сбор необходимой аналитики и ее обработки для формирования оптимального набора товаров и услуг компании, расчета глубины и ширины ассортимента, маржинальности и оборачиваемости ассортимента, а также основных показателей розничной эффективности бизнеса.

В рамках программы будут изучены принципы подбора поставщиков и размещения заказов (баинг), а также зависимость ассортимента от планирования торгового пространства (визуальный мерчендайзинг и store planning).

Узнать больше
Для кого курс

Интенсив предназначен для менеджеров по закупкам, мерчендайзеров и продакт-менеджеров, руководителей розницы, менеджеров по операционному планированию, маркетологов, руководителей малого и среднего бизнеса (коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий), а также для тех, кто интересуется принципами формирования ассортиментной политики, управления продуктовой линейкой, оптимизацией портфеля товаров и услуг в компании, основами экономики розничного бизнеса.

Расписание

4 дня, 40 часов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать