Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

4 дня
22 500
27 500
Участники:
Программа курса

За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Занятия будут вести лучшие преподаватели годовой программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД: Елена Мишутина (Bosch Siemens), Андрей Пуртов (БВШД), Надежда Соболева (Lóreal Paris).

Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Расписание

4 дня, 40 часов

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!