Онлайн-курс

Маркетинг-менеджмент

4 месяца
Бесплатно
Участники:
Программа курса

Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса «Маркетинг-менеджмент» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.

Узнать больше
Для кого курс

Курс «Маркетинг-менеджмент» является курсом второго уровня обучения маркетингу (продвинутым, advanced) и предназначен для студентов магистратуры, слушателей программ МВА и бизнесменов-практиков, а потому он предполагает, что слушатели уже ознакомлены с основными концепциями базового курса.

Расписание

  • 16 недель

    длительность курса

  • от 2 до 3 часов в неделю
Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!