Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности

2 дня
2 занятия
42 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций — создание Общих центров обслуживания (ОЦО).

Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Что получат слушатели?

  • Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Проанализировать основные риски перехода
  • Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО

Почему PwC?

  • Системный подход к изучению темы
  • Анализ практических ситуаций и примеров
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
  • Полезные практические инструменты и советы

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности» в компании PwC.

Узнать больше
Для кого курс

Руководители компаний и подразделений, руководители проектов по организации общих центров обслуживания (ОЦО), специалисты по организационному развитию компании, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

Расписание

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 — 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Смотрите также

Комментарии

Комментировать