Стратегический менеджмент

2 дня
2 занятия
42 000
РегистрацияБилеты
12 декабря ― 13 декабря
Программа курса

Модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card — BSC) Р.Каплана и Д.Нортона получили широкое распространение в практике современных компаний.

Цель семинара — проанализировать эти ключевые концепции и научиться применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей. Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Что получат слушатели?

  • Систематизировать знания по стратегическому менеджменту
  • Проанализировать виды ценностных предложений клиентам компании
  • Изучить системный подход к процессу стратегического планирования
  • Рассмотреть элементы корпоративной стратегии
  • Развить навыки применения практических инструментов разработки и реализации стратегии

Почему PwC?

  • Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
  • Специально разработанные учебные материалы и практические задания
  • Примеры из российского и зарубежного опыта
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Дискуссии и работа в мини-группах

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Стратегический менеджмент» в компании PwC

РегистрацияБилеты
Для кого курс

Руководители подразделений и предприятий, финансовые директора, экономисты, финансовые аналитики, внутренние контролеры.

Расписание

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ CPD-часов

Время: 9:30 — 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Комментарии

Комментировать