Цель — сформировать предпринимательские компетенции и предпринимательский образ мышления с помощью создания проектов. Интенсив не сделает из школьника нового Стива Джобса иди Илона Маска, задача — изменить взгляд на мир и его возможности.
Дети познакомятся с методологией Customer Development, узнают о ценностном предложении и целевой аудитории, инструментах и методах оценки рынка и рыночного потенциала продукта, научатся собирать бизнес-модель, экономическую модель проекта, карту ресурсов.
Темы проектов в сферах — социальные программы, робототехника, мобильные технологии, услуги и сервисы.
По итогам интенсива:
— участники пройдут полный цикл проектирования;
— у каждой проектной группы сформирована «карта ресурсов», понимание необходимых вложений и их источников;
— каждая проектная группа подготовит демо-материал для экспертов/инвесторов (презентация/прототип/видео/продукт);
— у каждой проектной группы сформирована дорожная карта реализации проекта.
Регистрация на сайте организатора
Для детей 12-16 лет
с 18 по 22 июня с 9:00 до 19:00
Комментарии
Комментировать