Сегодня предприятия и учреждения все чаще обращаются к платформам социальных сетей для создания и продвижения своих брендов, обмена новостями и информацией и общения со своей аудиторией. Но, учитывая его огромную популярность, писать для социальных сетей может быть проблемой. Как вы взаимодействуете со своей аудиторией? Что вы пишете для этих каналов?
Этот курс фокусируется на эффективных методах написания постов для социальных сетей. Вы узнаете, как структурировать и писать контент, который будет доставлять ваши сообщения и привлекать аудиторию; вы узнаете, как думать о том, что читателю нужно и чего он хочет от вашей организации.
Узнайте, как разработать свой собственный подход к написанию, а также рассказать историю своей компании, передавать информацию и выражать свою точку зрения.
Что вы узнаете
Регистрация на сайте организатора
4 недели
3-5 часов в неделю
Комментарии
Комментировать