Программа курса

Событийный маркетинг — одно из самых востребованных направлений индустрии коммуникаций. Глобальный рост роли event’а в маркетинг миксе, активная динамика развития формируют высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и структурированными знаниями управления, работы с партнерами, целеполагания и продюсирования событий различного формата, включая собственные проекты. Индустрии необходимы новые профессионалы, которые смогут создавать креативные концепции самых эффективных специальных событий. Главная задача факультета — предоставить актуальные знания и прогрессивный инструментарий по успешному продюсированию.

Программа факультета:

  • Предоставление инструментария необходимого для успешного осуществления практической деятельности в профессиональном мире интерактивных коммуникаций на топовых/руководящих позициях
  • Раскрытие ключевых понятий коммуникаций/продвижения бренда
  • Обучение проведению комплексных внутрикорпоративных исследований по итогам которых будут внедряться необходимые мероприятия для решения маркетинговых задач
  • Освоение дополнительных узкоспециальных профессиональных практических знаний и навыков, повышающих конкурентоспособность специалиста в индустрии
Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

  • НАЧИНАЮЩИЕ EVENT-СПЕЦИАЛИСТЫ
  • КРЕАТОРЫ
  • ПОМОЩНИКИ РЕЖИССЕРА
  • ВЫПУСКНИКИ ГУМАНИТАРНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
  • СОТРУДНИКИ КОММУНИКАЦИОННЫХ, КРЕАТИВНЫХ, PR И МАРКЕТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
  • ИННОВАТОРЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ОВЛАДЕТЬ САМЫМИ ПЕРЕДОВЫМИ НАВЫКАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДЮСИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ
  • Расписание

    Занятия 3 дня в неделю

    будни — 2 раза в неделю с 19:00 до 21:00
    выходные — 1 раз с 11:00 до 18:00

    Сертификат

    Комментарии

    Комментировать
    Close
    Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
    Спасибо, я уже с вами!