Курс раскрывает базовые методы в таких областях как потребительские нейроисследования и нейромаркетинг. Слушатели узнают, как применять эти методы на практике. Кроме этого, в процессе обучения будут исследованы базовые механизмы работы мозга потребителя в момент совершения выбора и то, каким образом отслеживать актуальную информацию на эту тему. Курс представит модель использования нейроисследований в бизнесе.
Ключевые вопросы:
Модули:
Язык курса — английский.
Все материалы курса можно получить бесплатно, доступ к оцениваемым заданиям и сертификат можно получить за 1976 рублей.Для тех, кто интересуется вопросами потребительской психологии и потребительского выбора. Слушателями смогут стать как студенты, так и практикующие специалисты без опыта или с небольшим опытом изучения нейроисследовнаний. Знания в области экономики, психологии или смежных дисциплин облегчат обучение, но они не являются обязательным требованием к прохождению курса.
Комментарии
Комментировать