Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

24 дня
340 000
340 000
РегистрацияБилеты
Программа курса

Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде. Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: цифровой революции, использования больших данных, социальных сетей, programmatic и др. Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве — практиками бизнеса.

Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА (Национальным Рекламным Альянсом — компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами). В программе участвуют представители других субъектов рынка — ведущих коммуникационных агентств, исследовательских компаний (Dentsu-Aegis, GroupM, Havas, MediaScope (TNS-Kantar) и др.).

Программа получила две отраслевые аккредитации (АККОРК — в области менеджмента и АКАР — в области маркетинговых коммуникаций), свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса и международное признание, войдя в пятерку лучших программ в Восточной Европе по маркетингу в 2016 году.

Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев

Узнать больше
Для кого курс

Для выпускников гуманитарных вузов

Расписание

Обучение ведется на русском языке

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!